Товаров: 0 шт.
На сумму: 0.00 грн.
Оформить заказ
(пусто)
 

(066) 748-68-76
(066) 748-68-76


Гарантия

Заказать детские товары в  интернет-магазине «КиддиМаркет» Вы можете по телефону c понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Оформление заказов на сайте возможно круглосуточно, менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

На какие товары предоставляется гарантия? 

Гарантия предоставляется на все наши товары без исключения. Подтверждением Ваших прав на гарантийное облуживание является гарантийный талон и/или товарный чек фиксирующий покупку в интернет-магазине «КиддиМаркет».

Значит я могу обменять или вернуть товар?

Обмен или возврат товаров возможен в течении 14 дней после покупки. Чтобы реализовать это право Вам нужно убедиться, что:

- товар не был в использовании, т. е. является новым;

- сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.) и потребительские качества товара;

- сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек.


Обращаем внимание на то, что предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски) и подобные товары обмену и возврату не подлежат. В случае, если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. В случае если Вы откажетесь от покупки на месте (если товар соответствует тому, что Вы заказывали), стоимость доставки оплачивается. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы за забор товара курьером (по Киеву – 100 грн., в пригород Киева – договорная цена, из регионов Украины – по прайсу компании-перевозчика + 60 грн. по Киеву) и подъем или спуск габаритных грузов по этажам. Вы также можете сами подвезти товар к нам в офис.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: г. Киев, ул. Жмеринская, 22 или отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Для осуществления возврата товара в офисе нужно иметь при себе удостоверение личности (паспорт или права). Мы вернем деньги в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. 

Кто обеспечивает гарантийное обслуживание?

В случае наличия авторизированных сервисных центров производителей гарантийным обслуживанием занимается непосредственно производитель. Право на бесплатное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель; серийный номер; гарантийный срок; дата продажи товара; адреса и телефоны сервисных центров. 

© 2010-2017 Интернет-магазин детских товаров «КиддиМаркет»